Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встреча из цикла "Новогодние сказки с философами. Часть вторая" в галерее "Триумф". Лектор: Алексей Кара-Мурза – доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник, руководитель сектора философии российской истории Института философии РАН.
"Сказка о попе и работнике его балде" А.С. Пушкина долгое время была предметом идеологических споров и дискуссий, не утихающих и по сей день. Сказка обладает характерной для такого повествования оппозицией поверхностного содержания и символического. Пушкин обращается к фольклорному стилю, возможно, даже непроизвольно – поскольку, как известно, услышал он её от своей няни. Этот план задает особенный тип сказочности, сквозь который можно прочитать множество неявных значений, расширяющих внешне простые фигуры главных героев сказки. Философы помогут прочесть сказку так, чтобы эти скрытые линии стали видимыми и позволили переосмыслить саму форму сказки.
Образовательный проект ScienceMe запускает вторую часть цикла "Новогодних сказок философами", в рамках которого приглашенные философы читают и обсуждают известные сказки, открывая в них неочевидные философские содержания.
В честь Дня Студента билеты на обсуждение «Сказки о Попе и работнике его Балде» (при покупке билета на месте):
Другие мероприятия цикла:
1) 4 января (пятница) в 19:30
Народная сказка "Колобок"
https://scienceme.timepad.ru/event/877126/
2) 7 января (понедельник) в 11:00
Сказка Пушкина у очага
https://scienceme.timepad.ru/event/880615/
3) 8 января (понедельник) в 15:00
Сказка Ш.Перро "Золушка"
https://scienceme.timepad.ru/event/...
4) 25 января (пятница) в 19:30
Сказка А.С.Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде"
https://scienceme.timepad.ru/event/878667/
Все мероприятия проходят при поддержке швейцарского бренда часов «Oris», а также информационной поддержке журналов «Искусство», «ESTET», «Ваш Досуг», «Сноб» и образовательного сайта «Теории и Практики».